понедельник, 10 сентября 2012 г.

Полезное питание фруктами


Совсем недавно я в корне поменял свой ежедневный рацион питания. Ну, не то чтобы совсем поменял, а внёс  в свой рацион недостающие позиции. Да да, именно фрукты я и добавил. Некоторые сочтут меня неадекватным, но я в течение
7 лет совсем не ел фруктов. И не начал бы, если б не один мой давний друг, который
провел со мной дружескую беседу на тему здорового питания и нормальной работоспособности. Его слова оказались настолько эффективными , что верхняя часть моего холодильника стала похожа на радугу. Но заполнить холодильник – это еще полдела, оказывается, нужно знать, как их правильно есть…
Говорить о пользе фруктов несколько нелепо, это и так понятно, что они полезны. Все мы знаем, что там много витаминов, микроэлементов и т. д. Есть даже такое сообщество людей, которые употребляют в пищу только фрукты. Конечно, вам не верится, но представить таких людей намного проще, чем питающихся солнцем, например.
Я недавно узнал довольно интересные, даже шокирующие факты. Оказывается, фрукты могут навредить нам при неправильном употреблении! Поэтому мы просто должны знать, как их правильно употреблять в пищу...
Самое главное, что нам нужно помнить, – это то, что фрукты обязательно должны быть свежими! Некоторым любителям термической обработки следует об этом знать. Конечно, не все продукты, которые мы едим, надо есть сырыми, но на фрукты это распространяется в первую очередь. Вы скажете, что варенье или повидло, например, можно только сварить. А я вам скажу, что данные лакомства – это не более чем абсолютно бесполезная масса сахара и воды. Только сухофрукты мы можем есть без опаски, естественно, зная, как и где они сушились.
Еще один важнейший момент. Следует знать, что фрукты не являются десертом! Конечно, тут мы сразу вспоминаем наши застолья, где фрукты подаются в самом конце. Но если вы будете есть их в конце приема пищи, то потом не удивляйтесь больному желудку. Фрукты моментально вступят в реакцию с ранее съеденным, и начнётся процесс брожения. Вспомните про невыносимую изжогу в конце застолья! Стоит запомнить раз и навсегда: фрукты едят в первой половине дня!
Нельзя не сказать, что фрукты являются для человека идеальным завтраком. Я лично уже несколько месяцев начинаю свой день именно так. Через две недели такого рациона у меня появилось столько сил, что я не знал куда их девать! Конечно, все фрукты не могут быть качественными и полезными, тем более в настоящее время. Просто внимательнее выбирайте их, отдавайте предпочтение местным сортам и хорошенько мойте.
P.S. Я очень рад сообщить все это после испытания лично на себе. Я советую всем просто попробовать недельку-другую начинать свой день с нескольких фруктов и, если не затруднит, рассказать, что произойдет с вашим организмом. Я не буду доказывать с пеной у рта рациональность данного питания , но, согласитесь, вам ничего не будет стоить просто попробовать. Лично я использую сочетание апельсина и яблока, но если у вас аллергия на цитрусовые, то вы можете чередовать различные сорта яблок, например. Витамина С, для справки, в яблоках более чем достаточно!

1 комментарий:

  1. Хорошая и вкусная еда это хорошо. Но кроме этого надо еще уметь правильно питаться.

    ОтветитьУдалить